Центр экологической политики и культуры - общероссийская общественная организация

Томское региональное отделение

Представительство в Сибирском федеральном округе

(3822) 56-3697
Томское отделение ЦЭПиК
634034, г.Томск, пр.Кирова, д.14
 
01.12.2010
28.09.2010
28.09.2010
13.05.2010
13.05.2010
13.05.2010

Конкурс молодежных проектов социальной рекламы на тему энергосбережения «Зелёная кнопка»

Положение

о Межрегиональном конкурсе молодежных проектов социальной рекламы на тему энергосбережения «Зелёная кнопка»

 

 

 

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

Цель Конкурса:

Продвижение идеи необходимости внедрения мер по энергосбережению через реализацию проектов социальной рекламы.

Конкурс проводится в целях исполнения указа президента Российской Федерации от 4 июня 2008г. N 889 «O некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики» посредством развития у населения основ экологических знаний.

Задачи Конкурса:

·                   участие в становлении и развитии практических навыков профессиональной деятельности молодёжи через стимулирование и поощрение наиболее талантливых его участников;

·                   реализация лучших проектов социальной рекламы, представленных для участия в конкурсе;

·                   формирование социальной ответственности молодежи как будущих профессионалов и экологически сознательных граждан современного российского общества.

 

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

Участники Конкурса

Участие в конкурсе могут принять студенты, обучающиеся как по специальностям  «Реклама» и «Дизайн» так и других смежных направлений обучения, а также молодые специалисты, работающие в сфере рекламы и дизайна в Сибирском федеральном округе: Республика Алтай, Республика Бурятия, Алтайский край, Забайкальский край, Красноярский край, Иркутская область, Кемеровская область, Новосибирская область, Омская область, Томская область.

Тематика Конкурса

Конкурс посвящен проблеме энергосбережения. Актуальность  настоящей темы объясняется необходимостью повышения эффективности использования энергии и сокращения ее расхода, что не только благоприятно сказывается на энергетической безопасности страны, но и способствует решению глобальной проблемы изменения климата. Соответственно, проекты социальной рекламы, представляемые для участия в Конкурсе, должны быть направлены на повышение экологической ответственности населения.

Сроки проведения Конкурса

Конкурс проводится в четыре этапа:

I. Подача заявки (с 1.01.2010 по 1.03.2010).

В заявке должны быть указаны:

1.                 ФИО участника (или коллектива).

2.                 ФИО и должность руководителя (при наличии такового).

3.                 Наименование учебного заведения или организации.

4.                 Номинация (предполагаемая).

5.                 Координаты (адрес, телефон, e-mail).

Заявка высылается по адресу: mgr@green.tsu.ru с пометкой "Зеленая кнопка"

II. Предоставление работ в Оргкомитет (с 1.02.2010 по 1.04.2010).

Проекты сдаются лично, либо пересылаются почтой  по адресу Оргкомитета: 634041, Томск, просп. Кирова,14 Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды, отдел информационного обеспечения.

Принимаются только работы, соответствующие требованиям (см. ниже).

III. Работа Жюри (с 1.04 2010 по 15.04.2010).

IV. Подведение итогов и награждение призёров (22.04.2010). Дата может быть изменена, о чем будет сообщено дополнительно.

 

 

Номинации конкурса

Конкурс проводится по следующим базовым номинациям:

·                   Лучший проект полиграфической социальной рекламы на тему энергосбережения (плакаты, листовки, календари и пр.);

·                   Лучший проект наружной социальной рекламы на тему энергосбережения (баннеры, перетяги и пр.);

·                   Лучший проект социальной рекламы на транспорте;

·                   Лучшая социальная видео-реклама на тему энергосбережения;

·                   Эффективное применение нестандартных рекламоносителей (приветствуется творческий подход);

 

 

ОРГКОМИТЕТ И ЖЮРИ КОНКУРСА

Оргкомитет

Учредителями и членами Оргкомитета Конкурса являются Общероссийская общественная организация «Центр экологической политики и культуры», Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области, НП «Региональный центр управления энергосбережением», ТРОО «Центр экологической политики и информации», факультет психологии Томского государственного университета.

Жюри

Формируется из авторитетных специалистов в области рекламы, информационной деятельности и смежных областей; преподавателей, общественных и государственных деятелей из различных регионов СФО.

 

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

1. Жюри Конкурса осуществляет оценку конкурсных работ по следующим критериям:

·                     Соответствие тематике конкурса;

·                     Техническое исполнение;

·                     Творческий подход к решению задачи;

2. Жюри конкурса определяет победителей представленных работ по указанным выше базовым  номинациям.

 

 

ОБЩИЕ ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

Для участия в Конкурсе необходимо представить работу, самостоятельно выполненную и оформленную с учётом утверждённых требований.

Содержание работы должно соответствовать указанной тематике конкурса.

Проекты, предоставленные на Конкурс, не возвращаются.

Авторские права на созданные в рамках конкурса работы сохраняются за их авторами. Организаторы оставляют за собой право при необходимости использовать конкурсные работы или их фрагменты для изготовления социальной рекламы с обязательным указанием автора или авторского коллектива.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ

Работы, представленные на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:

a.         Работа должна быть изготовлена специально для Конкурса.

b.         Работа должна содержать следующую информацию:

·                   Название работы.

·                   Фамилия, имя, отчество автора (авторов).

·                   Фамилия, имя, отчество научного руководителя (руководителей) при наличии таковых.

·                   Полное наименование высшего учебного заведения, в котором обучается автор или организации, в которой работает

·                   Город.

·                   Координаты для связи (адрес, телефон, факс, е-mail).

·                   Электронная версия работы.

·                   Фото автора (авторов) - желательно. 

Видеореклама должна быть длительностью не более 30 сек. Принимается только на цифровых носителях (CD, DVD, Flash-носители).

Ролики необходимо предоставлять оргкомитету в двух вариантах:

·                   Цифровое видео, не сжатое видеокодеками (High-Quality – Высокое качество).

·                   Цифровое видео, сжатое видеокодеком DivX (5, 6 или 7).

Разрешение сжатого кодеками видео не должно превышать 768х576 px. Звук видеороликов должен быть сжат в формат MP3.

Полиграфическая  реклама принимается только на носителях CD. Формат файлов - TIFF; CDR; AI, цветовая система CMYK, шрифты переведены в кривые.

 

 

НАГРАЖДЕНИЕ

Победители в номинациях получают Дипломы лауреатов Конкурса и возможность реализации проекта с обязательным указанием авторства.

Авторы работ, занявшие второе и третье места в каждой номинации, награждаются Почётными Дипломами победителей Конкурса.

Авторы всех работ, участвующих в Конкурсе получают Сертификаты участников Конкурса.

Авторы понравившихся работ будут награждены специальными призами от Учредителей и спонсоров конкурса.

Итоги Конкурса будут размещены на сайтах членов Оргкомитета конкурса. Победители (в том числе и иногородние) будут приглашены для награждения в Администрацию Томской области за счет организаторов конкурса.

Тел. для справок: 8 (3822) 56-36-97, 56-36-48



Разработка сайта
IntraSoft, 2007

  Центр здоровья стреды     Центр экологической политики России